Обновление сайтов
Сайты стареют, трафик посетителей и продажи падают…
Вот лишь несколько возможных причин изменить сайт:
- Появляются новые товары и услуги/меняется направление бизнеса.
- На сайте мало пользователей, становится меньше продаж.
- В компании ребрендинг.
- У вас до сих пор нет мобильной версии.
- У ваших конкурентов современные сайты.
Интернет-маркетинг развивается, появляются все более простые сценарии заказов и клиенты покупают там, где проще.
Увеличение продаж — главный мотив развития сайта. Чтобы клиент купил, ему должно быть удобно на сайте.
Устаревшие сайты мешают их владельцам эффективно управлять контентом, а пользователям — получать и воспринимать необходимую информацию. Если вы столкнулись с подобной проблемой, пришла пора задуматься о модернизации вашего ресурса.
Обновление сайта включает в себя переработку внешнего вида, изменение функциональности, обновление контента и многое другое. Однако прежде чем начать переработку сайта следует не допустить одного важного момента — важно не потерять текущие позиции.
Самые большие риски несут владельцы тех сайтов, которые занимают высокие позиции в поисковых машинах. Если бездумно изменить адрес проиндексированной страницы, она пропадет из поиска, так как роботы не будут знать, где именно она находится. Чтобы не допустить этого и не потерять достигнутые позиции, необходимо провести предварительные дополнительные работы. Переделка сайта, так или иначе, требует участия не только программистов, но и оптимизаторов.
Необходимо выполнить достаточно большой объем работ: сбор семантического ядра, редирект, перенос оптимизированного контента и изображений на страницах, обновление структуры каталогов, сохранение количества ссылок и другие SEO-требования при редизайне сайта для
Политика плановой модернизации интернет решений и регулярные работы – обновление сайта, контента (текста), позволят веб представительству выполнять роль инструмента бизнеса
Редизайн сайта требуется делать раньше, чем проект перестает справляться со своими функциями. Не допуская крайних ситуаций, делать периодические изменения.
Качество ресурса, его посещаемость во многом зависят от регулярных работ по поддержке сайта. Модернизация сайта требуется каждые 2-3 года для обычных веб проектов и каждый год для проектов в сфере электронной коммерции.
Политика плановой модернизации интернет решений и регулярные работы – обновление сайта, контента (текста), позволят веб представительству выполнять роль инструмента бизнеса
При обновлении сайта у нас, мы обеспечиваем комплексный подход, включающий в себя обновление дизайна, функционала, структуры разделов, CMS, а также наполнение сайта, при необходимости, — постоянную техническую поддержку.
Стоимость работ по разработке сайта зависит от масштабности и сложности проекта и определяется после встречи с заказчиком и постановки задач.