SMM Маркетинг

SMM — привлечение трафика и внимания аудитории через социальные сети. Благодаря огромной активной аудитории соцсети используют для продвижения бренда, для расширения аудитории и для активных продаж. Он также помогает находить лояльную аудиторию, получать обратную связь и увеличивать активность пользователей.

Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы. Самые популярные из них — это построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа), работа с блогосферой, репутационный менеджмент, персональный брендинг и другие инструменты.

SMM — процесс очень динамичный, поэтому нужно постоянно следить за меняющимися интересами аудитории и появлением новых трендов.

Существуют три ключевые стратегии в рамках SMM:

  • Работа по построению сообщества вокруг продвигаемого бренда.
  • Использование рекламных инструментов и посевы на площадках с целью прямой продажи продукции и повышения узнаваемости.
  • Комбинированная стратегия.

При начале работ по продвижению в социальных сетях ключевым пунктом является разработка стратегии работы. Классическая SMM-стратегия состоит из следующих пунктов:

  • Определение целей и задач.
  • Анализ текущего положения бренда в соцсетях, а также анализ конкурентов.
  • Анализ целевой аудитории бренда в соцсетях.
  • Выбор ключевых площадок для продвижения.
  • Создание и размещение контента.
  • Стратегия продвижения и использования платных инструментов.
  • Анализ проведенных работ и отчетность.

В настоящее время классическая SMM-стратегия трансформируется и социальные сети встраиваются в интегрированные маркетинговые коммуникации. Это связано с появлением новых каналов коммуникации, которые забирают на себя часть аудитории и с которыми также приходится работать.

Это направление способствует продвижению бренда в соцсетях, повышая его узнаваемость, увеличивая охват и трафик, улучшая показатели конверсии в воронке продаж и формируя условия для результативной лидогенерации. Продвижение, как правило, осуществляется на следующих платформах:

  • Facebook
  • Instagram
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Телеграм
  • Twitter
  • TikTok

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.

Оставить заявку