/

Вам нужно максимально много продать?

Закажите контекстную рекламу!

Почему именно контекстная реклама?

Это точечное попадание в клиента,
который ищет именно ваш товар/услугу.

Как это сделать?

Можно потратить время и разместить объявление самостоятельно — или обратиться к нам и получить нужный результат в кратчайшие сроки!

Сколько это стоит?

Зависит от подбора ключевых слов, конкурентности запроса, таргетинга и позиции на странице. А самое главное — от квалификации специалиста по контекстной рекламе!

Что в итоге?

Ваш товар купили!
Вашей услугой воспользовались!
На ваш сайт пришли!

Контекстная реклама в Интернете — это реклама в поисковых системах Интернета, содержание которой зависит от интересов пользователя.

1. Задачи, эффективно решаемые с помощью контекстной рекламы

Этот вид рекламы хорошо работает, когда нужно:

  • продать товар или услугу;
  • быстро привести клиентов на свой сайт;
  • расширить географию продаж.

2. Основные преимущества контекстной рекламы

  • Контекстная реклама показывается всем пользователям поисковой системы, интересы которых совпадают/пересекаются с тематикой рекламного объявления.
  • Рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный им вопрос. В результате ваши потенциальные клиенты настроены к вам лояльно.
  • Бюджет контекстной рекламной кампании ниже бюджета рекламной кампании на ТВ и радио с аналогичным охватом аудитории.
  • Срок запуска рекламной кампании составляет 1 день.

3. Что необходимо для размещения контекстной рекламы в Интернете

  • Провести анализ и корректировку сайта (если таковой имеется) перед запуском рекламной кампании.
  • Разработать концепцию рекламной кампании, составить медиаплан в соответствии с поставленными задачами (определение ключевых слов, составление эффективного рекламного объявления и пр.).
  • Практические навыки для запуска, ведения и контроля рекламной кампании в поисковых системах.

!!! Вы можете обеспечить эти ресурсы самостоятельно, затратив определенные силы и время. Или можете обратиться за помощью к профессионалам.

4. На бюджет контекстной рекламы влияет:

  • подбор ключевых слов (широкие, узкие запросы, минус-слова);
  • конкурентность запроса (аукционная стоимость ключевых слов);
  • таргетинг (географический, временной и т. д.);
  • позиция рекламного объявления на странице сайта (гарантированные показы, спецразмещения).

5. Результаты применения контекстной рекламы

  • Увеличение числа аудитории вашего сайта.
  • Увеличение объема продаж товара/услуги.
  • Привлечение интереса целевой аудитории к товару/услуге.
/