/

Вам нужно максимально охватить целевую аудиторию или раскрутить бренд?

Закажите медийную рекламу!

Почему именно медийная реклама?

Она яркая, легко запоминается и размещается на любой интернет-площадке!

Как это сделать?

Можно потратить время и разместить баннер самостоятельно — или обратиться к нам и получить нужный результат в кратчайшие сроки!

Сколько это стоит?

Зависит от количества показов, интернет-площадок и таргетинга. А самое главное — от поставленной задачи!

Что в итоге?

Ваш бренд узнали! Вашу торговую марку запомнили! Ваш продукт купили!

Медийная реклама в Интернете — это иллюстрированные блоки (баннеры), размещенные на страницах тематических и популярных сайтов.

1. Задачи, эффективно решаемые с помощью медийной рекламы

Этот вид рекламы хорошо работает, когда нужно:

  • максимально охватить целевую аудиторию;
  • раскрутить бренд, торговую марку или заявить о себе;
  • рассказать об акции, предложении или событии;
  • вывести на рынок новый продукт.

2. Основные преимущества медийной рекламы

  • Использование цветовой графики и анимации привлекает большее внимание к информации рекламодателя. А главное, позволяет сразу, без дополнительных переходов, показать продукт (бренд, логотип, фирменное название) целевой аудитории.
  • Баннерная реклама показывается всем пользователям, в соответствии с настройками таргетинга и оплаченным количеством показов.
  • Показы в медийной кампании можно настроить как географически, так и по другим показателям (дни недели, время суток, возраст, пол и т. д.), что позволяет рационально использовать бюджет.
  • Большой выбор рекламных площадок обеспечивает большой тематический охват целевой аудитории.

3. Что необходимо для размещения медийной рекламы в Интернете

  • Сайт (промостраница), являющийся ссылкой с рекламного баннера и содержащий всю информацию о продукте продвижения.
  • Уникальный баннер с креативной идеей, соответствующий задачам рекламной кампании.
  • Практические знания особенностей и закономерностей медийной рекламы.
  • Партнерские отношения с интернет-площадками, на которых планируется размещение.

!!! Вы можете обеспечить эти ресурсы самостоятельно, затратив определенные силы и время. Или можете обратиться за помощью к профессионалам.

4. На бюджет медийной рекламы влияет:

  • количество показов (срок размещения);
  • рекламная площадка (популярность, количество пользователей);
  • расположение и размер рекламного баннера на странице;
  • таргетинг (географический, временной и т. д.).

5. Результаты применения медийной рекламы

  • Увеличение визуальной узнаваемости продукта/бренда (известно, что в подавляющем большинстве люди лучше всего запоминают информацию визуально).
  • Привлечение интереса целевой аудитории к продукту/бренду.
  • Укрепление положительного имиджа продукта/бренда.
/